
Предложения по развитию сервера
#1
Отправлено 09 апреля 2012 - 14:54

- Фыфка_Ангарск38 и basar2004tr это нравится
#2
Отправлено 28 августа 2012 - 15:02


- Фыфка_Ангарск38 и nikitos это нравится
#3
Отправлено 28 августа 2012 - 16:41

И если заинтересует поставить команду !rs resetscore,для обнуления счета :3
- Фыфка_Ангарск38 и .::Алексей::. это нравится
#4
Отправлено 28 августа 2012 - 19:49

Noblock - Недавно на сервер поставил, проверяйте.
Resetscore - Всегда стоял на сервере.
#6
Отправлено 25 октября 2012 - 20:54

#8
Отправлено 04 декабря 2013 - 18:35

#9
Отправлено 04 декабря 2013 - 21:03

20 слотов являются самым оптимальным для сервера. Если ты не хочешь ждать покупай випку она не такая и дорогая. Единственное, я планировал расширить количество слотов до 22 из которых 2 были бы резервными, но всё руки не дойдут.Специально зарегался на сайте чтобы сказать что нужно еще добавить. Во первых это по возможности расширить максимальное количество игроков, а то 19\20 как-то не ахти тем более резевный слот для админа, 24 самое то( А ТО Я ЗАДОЛБАЛСЯ ЖДАТЬ ПОКА КТО-НИБУДЬ ВЫЙДЕТ). Во вторых это ПЛАГИН BUNNY HOP, я еще играл давно в cs:s и там на RPG серверах уже был включен банни хоп, вроде это плагин, а то блин я на вашем сервере раскачал LoungJump а толку никого ! Ну вроде пока все.
Что касается авто распрыжки, это наверное те RPG сервера где стоит ещё парашут, простейший рпг мод, дико быстрый кач и админы, которым лет по 12-14. Могу сказать только одно, я не планирую так уродовать свой сервер, к слову распрыгаться не так уж и сложно, особенно если прокачать Gravity.
- DeZerdNore это нравится
#10
Отправлено 06 декабря 2013 - 11:57

Ты высасываешь деньги со своим "випом", играл я еще на v34 версии, админы были лет 20, без парашютов , НО С БХОП. Сервер только ДЛЯ ВЫГОДЫ.20 слотов являются самым оптимальным для сервера. Если ты не хочешь ждать покупай випку она не такая и дорогая. Единственное, я планировал расширить количество слотов до 22 из которых 2 были бы резервными, но всё руки не дойдут.
Что касается авто распрыжки, это наверное те RPG сервера где стоит ещё парашут, простейший рпг мод, дико быстрый кач и админы, которым лет по 12-14. Могу сказать только одно, я не планирую так уродовать свой сервер, к слову распрыгаться не так уж и сложно, особенно если прокачать Gravity.
- Aang2355 это нравится
#11
Отправлено 06 декабря 2013 - 20:26

А на что ты надеялся? По твоему кто-то будет тратить своё время и силы на создание сервера за спасибо? Складывается такое ощущение будто VIP статус стоит бешеных денег, а половина слотов резервные. Никто тебя не заставляет его покупать и если тебе лень подождать одну минуту это твои проблемы. В конце концов, ты думаешь зачем создаются игровые сервера? В первую очередь для дохода, особенно это касается серверов с приватными или полуприватными плагинами, за исключением серверов, например, операторов связи, там это делается разве что для рекламы.Ты высасываешь деньги со своим "випом", играл я еще на v34 версии, админы были лет 20, без парашютов , НО С БХОП. Сервер только ДЛЯ ВЫГОДЫ.
#12
Отправлено 30 сентября 2014 - 11:46

А так же хотелось бы чтобы написали: сколько урона дается от скилов,на сколько мили секунд дается де-бафф с фрост пистола итд. и остальных скилов. Чтобы можно было рассчитать что надо качать в первую очередь и в последнюю.И есть ли у вас получение EXP за нанесение урона?Или только за убийство?Просто если только за убийство, то новичкам не выгодно играть.
Добавить правило насчет прокачки.Т.е чтобы люди специально не давали себя убить.Есть ли у вас система для ночной половины суток,а именно Ночью уменьшается кол-во получаемой EXP,а так же есть менее 5-10 человек на сервере опыт еще замедлялся.
Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал FeST1VaL: 30 сентября 2014 - 15:37
#13
Отправлено 30 сентября 2014 - 15:45

Добрый день.Предлагаю добавить на сервер новую систему классов.
(Эта система очень даже хорошо вписывается в мод. Тк уже проверяли на базе cs 1.6 версии).
Например:
Класс Снайпер:
1) Увеличение урона с AWP/SCOUT ( на сколько это уже решать вам.Тк баланс у вас другой)
2) Увеличение Жизней (немного)
итд.
Реализовать это не так уж сложно.Тк у вас есть все переменные...Так же эти классы можно разбить по уровням.Я думаю вы поняли о чем я.Если есть вопросы Steam Profile: http://steamcommunit...m/id/Privated2/
А так же хотелось бы чтобы написали: сколько урона дается от скилов,на сколько мили секунд дается де-бафф с фрост пистола итд. и остальных скилов. Чтобы можно было рассчитать что надо качать в первую очередь и в последнюю.И есть ли у вас получение EXP за нанесение урона?Или только за убийство?Просто если только за убийство, то новичкам не выгодно играть.
Добавить правило насчет прокачки.Т.е чтобы люди специально не давали себя убить.Есть ли у вас система для ночной половины суток,а именно Ночью уменьшается кол-во получаемой EXP,а так же есть менее 5-10 человек на сервере опыт еще замедлялся.
Спасибо за внимание.
Подобные моды уже давно существуют и называются они wa3source, wow и wcs, из-за чего не вижу смысла писать подобную систему на основе обычного RPG мода и устанавливать её.
Добавить на сервер более подробное описание не сложно, скорее всего будет добавлено в новой версии RPG мода, а пока более подробное описание навыков можно посмотреть здесь, правда, его тоже не помешало бы подредактировать....
Опыт за нанесение урона не даётся, как раз из-за того, что народ может начать качаться, но это не мешает взять в руки AWP и прокачать навык "Damage" (Начальных кредитов для необходимой прокачки вполне хватит). После этого, можно убить даже самого прокаченого игрока с 1 выстрела (Нужно лишь только попасть в голову).
Правило запрещающее кач само собой на сервере присутствует. В принципе, уменьшение получаемого опыта ночью может быть реализовано (Подобная система уже давно присутствует на WCS сервере), но ночью иной раз набирается вполне нормальное количество игроков (В основном, правда, иностранцы), из-за чего было бы более логично уменьшать количество опыта только при совсем небольшом количестве игроков (2-4 человека), что возможно, будет реализовано в новой версии RPG мода.
#15
Отправлено 26 сентября 2019 - 12:10

Здравствуйте хотелось бы обновить музыку на сервере и вернуть старые обозначения званий в tab'e а то непонятно заранее спасибо
)))
Текущие иконки званий соответствуют званиям, используемым в статистике/rankme/чате и куда больше путаницы добавляют старые иконки, в связи с чем никаких планов на возврат прежних иконок нет. Возможно только будут обновлены текущие иконки на более качественные, так как сейчас они не очень читабельные + отсутствует иконка последнего звания.
#16
Отправлено 27 сентября 2019 - 12:26

Здравствуйте хотелось бы обновить музыку на сервере и вернуть старые обозначения званий в tab'e а то непонятно заранее спасибо
)))
Текущие иконки званий соответствуют званиям, используемым в статистике/rankme/чате и куда больше путаницы добавляют старые иконки, в связи с чем никаких планов на возврат прежних иконок нет. Возможно только будут обновлены текущие иконки на более качественные, так как сейчас они не очень читабельные + отсутствует иконка последнего звания.
а что насчет музыки?
#17
Отправлено 28 сентября 2019 - 01:28

а что насчет музыки?
Если есть конкретный набор музыки, который хочется видеть/слышать на сервере - кидай. Я не вижу большого смысла тратить время на повторное создание того, что и так работает и не имеет серьёзных недостатков (в отличии например от иконок званий), есть более важные вещи, на которые стоит обратить внимание.
#19
Отправлено 20 ноября 2019 - 20:25

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных